воет двигатель

Раздел для тех, кому срочно нужны ответы на вопросы.
Внимание! С единственным условием через три дня-неделю этот вопрос удаляется или переносится Администрацией форума.
Правила форума
Раздел для тех, кому срочно нужны ответы на вопросы.
Внимание! С единственным условием через три дня-неделю этот вопрос удаляется или переносится Администрацией форума.

Запрещается создавать темы:
*ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
*Что это может быть?
*Научитесь создавать правильные темы (Стучит Рейка, Глючит электрика и т.д.)
Ответить
AndAnt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2019 5:11 am
Авто: Nissan Maksima QX, левый руль, европейка
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МККП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Омск

воет двигатель

Сообщение AndAnt » Вт сен 03, 2019 3:07 am

Всем привет! Такая проблема, достала уже. Ниссан Максима QX 2.0л. 2001 г. Воет на холостых. При наборе вой увеличивается. До Максимы у меня был Цефиро, тоже 2-х литровый. Была аналогичная беда. Сначала выл потихоньку, но в один прекрасный момент завыл так, что люди начали коситься. В общем, на СТО определили, что воет подшипник генератора. Когда сняли, оказалось, что и сам генератор надо менять - обмотка подгорела. Купил новый тайский генератор за 8 штук. Выть перестала!
Максима воет аналогично. Ну, прямо родной звук. Слушали через докторские "Уши". Да, говорят, задний подшипник генератора и подшипник натяжного ролика. Буквально вчера поменяли подшипники генератора (оба), подшипник компрессора кондиционера и подшипник ролика. Раз уж снимали все, дай, думаю, все поменяю. Чтобы наверняка. Завели... Слышу воет тихонько. Мастер говорит, мол, я слышу как двигатель работает и все. Оплатил работу, запчасти (3500р.), поехал. Воет! Мне кажется, что стал выть еще сильнее. Было уже поздно. Поехал домой с болью в сердце. Зря выкинул деньги и 4 часа проторчал. Вот теперь думаю: может "мастера" ремень перетянули и какой-то подшипник сразу полетел к х..рам? Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Может подскажите...

gavrilov
Сержант
Сержант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

воет двигатель

Сообщение gavrilov » Вт сен 03, 2019 4:48 am

Уверен, что все перечисленные подшипники за 4 часа поменяли?
С тем-же компрессором "возни" часа на три..

P.S. Вполне возможно, что причина не механическая.
При неисправности генератора("Пробит" диод(ы), кз обмотки) будет "гул".
Как и в твоём случае с Cefiro.

Попробуй отключить обмотку возбуждения(разъём) на генераторе.

AndAnt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2019 5:11 am
Авто: Nissan Maksima QX, левый руль, европейка
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МККП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Омск

воет двигатель

Сообщение AndAnt » Вт сен 03, 2019 12:00 pm

Благодарю! Сегодня же попробую... Порассуждал логически... А почему мастера не попробовали запустить просто без ремня? Ведь сразу было бы слышно: гудит или нет

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 5 раз

воет двигатель

Сообщение mvg » Вт сен 03, 2019 7:51 pm

gavrilov писал(а):
Вт сен 03, 2019 4:48 am
При неисправности генератора
Фонит радио...

AndAnt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2019 5:11 am
Авто: Nissan Maksima QX, левый руль, европейка
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МККП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Омск

воет двигатель

Сообщение AndAnt » Ср сен 04, 2019 4:09 am

Случай помог! Решил вчера помыть машину. Включил магнитолу, чтобы полезное с приятным, так сказать. Нажал загрузку диска и приступил к помывке. А магнитола так устроена, что после загрузки звук сам не включается сразу. Крутит, но звука нет. Надо тронуть колесико. В общем, я благополучно забыл про включенное зажигание. Вспомнил только, когда помыл машину. Мыть пришлось долго после поездки по грязным лужам - не меньше часа. В общем, аккумулятор сел наглухо... Поставил на зарядку- мертвый. Заряжался часа 4. Ну, думаю, теперь заведу и ,по совету одного из форумчан, сниму фишку генератора. Пропадет вой - дело в гене. Завожу и.... Не слышу воя!!! Жму на тапку - воя нет! Не верю, даю газу - нет воя! Работает как новый движок! Выехал, включил музыку, свет, весь какой есть. Минут через пять начала снова тихонько завывать....
Постоял немного с выключенным зажиганием, завел без включения света и музыки - не воет.
В общем, вывод: аккумулятор менять надо. А если и на новом начнет выть, думаю, что тогда и генератор придется менять. Значит дохлый аккумулятор спалил генератор.
Кто силен в этом? Правильные выводы я сделал? Да, хотел сказать... Эта машина у меня всего две недели. Поэтому я не знаю сколько лет батарее. Словам бывшего хозяина верить не могу. Есть горький опыт.

AndAnt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2019 5:11 am
Авто: Nissan Maksima QX, левый руль, европейка
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МККП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Омск

воет двигатель

Сообщение AndAnt » Ср сен 04, 2019 4:11 am

Да... Радио не фонит. Чисто выдает, если сигнал хороший.

gavrilov
Сержант
Сержант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

воет двигатель

Сообщение gavrilov » Ср сен 04, 2019 4:35 am

mvg писал(а):
Вт сен 03, 2019 7:51 pm
gavrilov писал(а):
Вт сен 03, 2019 4:48 am
При неисправности генератора
Фонит радио...
Не обязательно. Если подключено грамотно.

gavrilov
Сержант
Сержант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

воет двигатель

Сообщение gavrilov » Ср сен 04, 2019 4:43 am

AndAnt писал(а):
Ср сен 04, 2019 4:09 am
Случай помог! Решил вчера помыть машину. Включил магнитолу, чтобы полезное с приятным, так сказать. Нажал загрузку диска и приступил к помывке. А магнитола так устроена, что после загрузки звук сам не включается сразу. Крутит, но звука нет. Надо тронуть колесико. В общем, я благополучно забыл про включенное зажигание. Вспомнил только, когда помыл машину. Мыть пришлось долго после поездки по грязным лужам - не меньше часа. В общем, аккумулятор сел наглухо... Поставил на зарядку- мертвый. Заряжался часа 4. Ну, думаю, теперь заведу и ,по совету одного из форумчан, сниму фишку генератора. Пропадет вой - дело в гене. Завожу и.... Не слышу воя!!! Жму на тапку - воя нет! Не верю, даю газу - нет воя! Работает как новый движок! Выехал, включил музыку, свет, весь какой есть. Минут через пять начала снова тихонько завывать....
Постоял немного с выключенным зажиганием, завел без включения света и музыки - не воет.
В общем, вывод: аккумулятор менять надо. А если и на новом начнет выть, думаю, что тогда и генератор придется менять. Значит дохлый аккумулятор спалил генератор.
Кто силен в этом? Правильные выводы я сделал? Да, хотел сказать... Эта машина у меня всего две недели. Поэтому я не знаю сколько лет батарее. Словам бывшего хозяина верить не могу. Есть горький опыт.
Вполне быть может такое, например, при "закороченной банке" на АКБ.
Возьми у товарища АКБ "на попробовать"

Генераторы на Cefiro/Maxima работают на пределе + установлены в не совсем "правильном" месте(вода, грязь).
Штатная защита установлена быть должна обязательно.

AndAnt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2019 5:11 am
Авто: Nissan Maksima QX, левый руль, европейка
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МККП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Омск

воет двигатель

Сообщение AndAnt » Ср сен 04, 2019 5:37 am

Спасибо, Юрий ! Много полезного узнал от тебя. Аккумулятор думаю проверить для начала. На моей улице живет аккумуляторщик. Сам на пенсии. Подрабатывает по случаю. Жить то надо как-то.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 5 раз

воет двигатель

Сообщение mvg » Ср сен 04, 2019 12:35 pm

gavrilov писал(а):
Ср сен 04, 2019 4:35 am
Не обязательно. Если подключено грамотно.
Куда синус денется из-за пробитого моста?

gavrilov
Сержант
Сержант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

воет двигатель

Сообщение gavrilov » Чт сен 05, 2019 7:50 am

mvg писал(а):
Ср сен 04, 2019 12:35 pm
gavrilov писал(а):
Ср сен 04, 2019 4:35 am
Не обязательно. Если подключено грамотно.
Куда синус денется из-за пробитого моста?
Встретится с синусом соседний фазы. Нагрев /перегрев обмотки, вой генератора.
После диодного моста есть мощный фильтр - АКБ.
И в самой автомагнитоле входной фильтр(Электролиты)

А вот если АКБ полудохлый, конденсаторы высохли, массы окислились/неправильно подключены, то автомагнитола начинает собирать помехи и не только при неисправном генераторе.

P.S.Уходим от темы однако...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 5 раз

воет двигатель

Сообщение mvg » Чт сен 05, 2019 6:10 pm

gavrilov писал(а):
Чт сен 05, 2019 7:50 am
есть мощный фильтр - АКБ
Не, такие пульсации не для него. Ладно, спорить нет смысла.
AndAnt писал(а):
Ср сен 04, 2019 4:09 am
Не слышу воя!!! Жму на тапку - воя нет! Не верю, даю газу - нет воя! Работает как новый движок! Выехал, включил музыку, свет, весь какой есть. Минут через пять начала снова тихонько завывать....
Постоял немного с выключенным зажиганием, завел без включения света и музыки - не воет.
В общем, вывод: аккумулятор менять надо. А если и на новом начнет выть, думаю, что тогда и генератор придется менять. Значит дохлый аккумулятор спалил генератор.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 5 раз

воет двигатель

Сообщение mvg » Чт сен 05, 2019 6:14 pm

AndAnt писал(а):
Ср сен 04, 2019 4:09 am
В общем, аккумулятор сел наглухо... Поставил на зарядку- мертвый.
Недавно катался без гены. По времени минут 30-40. АКБ держит, хотя и менять уже пора.

Ответить

Вернуться в «Вопрос-Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 1 гость