ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Аватара пользователя
Lagap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 12:23 pm
Авто: А-33
Двигатель: VQ 30
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение Lagap » Ср май 28, 2014 11:45 am

mvg писал(а):Наличие ошибки, в данном случае, не есть причина.
Понял ...........
[left]С уважением Александр[/left]

val_kgd
Сержант
Сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 9:17 pm
Авто: Nissan Maxima A33
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение val_kgd » Сб окт 04, 2014 9:34 pm

сегодня решил проверить лямбды через торк, вот результат при движении(2500 об./мин).Изображение получается все 4 "мертвые" или может я что то не так сделал?! Может из за этого расход топлива повысится с 12 литров до 16?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Сб окт 04, 2014 9:41 pm

val_kgd писал(а):получается все 4 "мертвые"
Похоже

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10854
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение -=p@m=- » Вс окт 05, 2014 12:18 am

val_kgd писал(а):сегодня решил проверить лямбды через торк, вот результат при движении(2500 об./мин).Изображение получается все 4 "мертвые" или может я что то не так сделал?! Может из за этого расход топлива повысится с 12 литров до 16?
а чек горит? в торке что пишет по поводу ошибок?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 10:38 am

-=p@m=- писал(а):а чек горит? в торке что пишет по поводу ошибок?
Ошибок может не быть, но и лучше от этого не будет.

Потихоньку экспериментирую Занялся тюнингом

val_kgd
Сержант
Сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 9:17 pm
Авто: Nissan Maxima A33
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение val_kgd » Вс окт 05, 2014 11:11 am

Ошибок вообще нет! раньше как то выскакивала пару раз при езде по трассе, р0138 и 0139, 0171, но грешил на бенз, т.к. могла сама пропасть.
На хх нет смысла обращать внимание на графики? И еще, ЛЗ включается только в городских условиях или при езде по трассе тоже работает? Я это к чему, то что у меня расход по трассе при скорости 120кмч - 8-9 литров меня это вполне устраивает, а вот по городу просто жесть 15-17. Раньше было 10-12 по городу...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 11:36 am

1. На холостых 1-е должны быть активны, переключаться. При подгазовке сигнал 2-х датчиков схож с первыми. Без катализаторов сигналы практически одинаковы.
2. Показания учитываются на малых оборотах и при равномерном движении.
3. Расход в городе зависит от условий. Зимой, по Москве, моя средняя скорость 12,5 км/час. Летом средняя - 50 км/час. Расход не может быть малым, особенно в случаях, когда поездки короткие.

Банк 1 - бедная смесь.

val_kgd
Сержант
Сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 9:17 pm
Авто: Nissan Maxima A33
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение val_kgd » Вс окт 05, 2014 11:43 am

А сильный кислый запах похожий на ацетон, о чем может "говорить"? Из выхлопной.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 11:45 am

Скорее тухлый. Сера в топливе. Не работают катализаторы, если есть.
Сернистая кислота....

Скорее всего, поставишь исправные датчики, появятся ошибки (постоянно).... :Cherna-facepalm

Аватара пользователя
Lagap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 12:23 pm
Авто: А-33
Двигатель: VQ 30
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение Lagap » Вс окт 05, 2014 2:51 pm

Я так и езжу с Чеком, вопрос так и не решил, что же делать ... Машину постоянно лихорадит (троит), при чем в разных ситуациях. Прогретая, холодная, по дороге, на светофорах - начинает "трясти". Газ поддаш - все ок. Остановился - опять трясет. Расход сейчас 12,5 в городе, трасса при 120 км\130 час и выше - 11,0 (езжу на АИ-92 Лукойл). Меньше не было ни разу :Cherna-facepalm . Заметил удивительную вещь: чем быстрее, 130-150 км\час и более, тем расход меньше ?!
Последний раз редактировалось Lagap Вс окт 05, 2014 2:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
[left]С уважением Александр[/left]

Аватара пользователя
Lagap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 12:23 pm
Авто: А-33
Двигатель: VQ 30
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение Lagap » Вс окт 05, 2014 2:53 pm

За оригинальный (?) лямбда зонд банк-3, запросили 5 тр - без работы ...
Последний раз редактировалось Lagap Вс окт 05, 2014 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
[left]С уважением Александр[/left]

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 2:56 pm

Lagap писал(а):Заметил удивительную вещь: чем быстрее, 130-150 км\час и более, тем расход меньше ?!
Может и не меньше, но... Здесь главный MAF.... Те же датчики кислорода очень незначительно влияют на итог

В части прочего начал отдельную тему Re: "Трясучка", "пропуски зажигания", "пятерение"

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 2:57 pm

Lagap писал(а):За оригинальный (?) лямбда зонд банк-3, запросили 5 тр ...
У нас вроде одинаковая схема. 2- первых, 2 вторых.

Судя по всему, в оригинальных датчиках особого смысла нет.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение mvg » Вс окт 05, 2014 3:24 pm

Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Каким бы не был двигатель, а стехиометрическая смесь величина постоянная.
Грубо говоря, все датчики кислорода, действующие по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2), должны быть схожи по своим характеристикам.
Машины не новые, о заводских параметрах рассуждать сложно, небольшая разница между датчиками вряд ли будет сильно влиять на итог.

Нам нужны датчики с подогревом. Сопротивление нагревательного элемента 5-6 Ом.
Не так важно, 3-х или 4-х проводные для первых. Для вторых - 4-й провод используется в качестве корпусного. Проблема в том, что выхлопная система сильно окислена, могут быть некие элетроизолирующие уплотнители. Если датчику не дать нормальную землю, сигнала не будет.... Относительно чего он будет генерить свой сигнал? ....

Для нас, может даже лучше, если все датчики будут 4-х проводные. Дать нормальную землю на датчик не помешает.

val_kgd
Сержант
Сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 9:17 pm
Авто: Nissan Maxima A33
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)

Сообщение val_kgd » Вс окт 05, 2014 3:44 pm

Возможно ли их как то "реанимировать"?
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость